Стартовал прием заявок на конкурс вирусной рекламы

Новости - - 19 ноября, 2012 | 13:26

Заявочная кампания на участие в I открытом конкурсе вирусной социальной рекламы "Твоя муза не обуза" стартовала в ТРЦ "Гудвин".

По словам директора Молодежного информационно-аналитического центра Артема Газизова, в фестивале могут принять участие не только профессионалы: представители PR-служб, рекламных агентств или фрилансеры, занимающиеся созданием рекламы. Он также направлен на привлечение молодых творческих людей, которые бы хотели попробовать себя в этой сфере.

Как сообщает пресс-служба Молодежного информационно-аналитического центра, у фонтана торгового центра актеры под аккомпанемент саксофониста разыграли четыре сценки, иллюстрирующие неиспользование талантов творческими людьми: "Твоя муза шьет рейтузы", "Твоя муза ест от пуза", "Твоя муза тянет грузы" и "Твоя муза в ритме блюза". По мотивам реприз созданы плакаты, которые развесят в тюменских вузах для привлечения внимания студентов к конкурсу.

"Зачастую люди зарывают собственные таланты, не находя им применения. Таким образом, они губят своих "муз". Название фестиваля обусловлено этим. Также важно подчеркнуть, что это фестиваль именно вирусной рекламы, которая подразумевает самораспространение, поэтому важно нестандартное название, которое, как и сама реклама, будет распространяться сарафанным радио", - отметил Артем Газизов.

Заявки на участие принимаются до 10 декабря на сайте. Подведение итогов пройдет 14-15 декабря. Дополнительная информация по телефону 8-982-916-01-00.