Журнал Дождь - Турфирменный вояж

Турфирменный вояж

Материалы номера - - 02 апреля, 2012 | 08:00
(с) img15.nnm.ru
| Фото: (с) img15.nnm.ru

Решив отправиться в путешествие, вы обрекаете себя на бесконечную череду раздумий. Для начала необходимо выбрать туристическое агентство, коих в Тюмени более 200. Журнал "Дождь" решил помочь вам с выбором, сравнив между собой три компании, расположенные в центре города: "Бон Вояж" (Профсоюзная, 32), "TezTour" (Республики, 45), "Натали Турс" (Республики, 148). В качестве главных критериев оценки выделили следующие пункты: фирменный сайт, атмосфера в офисе, внимательность к клиенту, компетентность.

Страничка в сети

Наличие у турагентства качественного и простого в навигации сайта может избавить вас от множества ненужных действии и сэкономить уйму времени. Вплоть до того, что через интернет вы сможете выбрать тур, посмотреть фотки отеля, узнать примерную стоимость и наличие свободных мест, а также почитать весьма познавательные статьи и отзывы.

В этом плане электронные ресурсы www.teztour.comи www.natalie-tours.ru оставят посетителя максимально удовлетворенным. Это больше, чем сайты компании. Скорее, самые настоящие информационные порталы о туризме. А вот "Бон Вояж" дал маху. Ни странички, ни бложека, ни жежешечки. Что ж, вполне закономерно, ведь в первых двух случаях речь идет не об обычных агентствах, а о туроператорах. О разнице: туроператор – оптовая туристическая фирма, занимающаяся разработкой туров, рассчитанных на массовый потребительский спрос, их рекламой и сбытом через сеть розничных турагентств. В этом плане лучше сразу работать именно с туроператорами, ведь тот же "Бон Вояж" искал варианты путешествий по нашему запросу на сайте "Натали Турс" и других операторов, выступая как посредник.

По одежке

Атмосфера в офисе турфирмы важна. Она должна вдохновлять на поездку, располагать к беседе с консультантом, а может даже помочь определиться со страной и видом отдыха.

Самым впечатляющим в этом плане оказался офис "TezTour". Еще бы, ведь его интерьер был разработан для ювелирного салона, находившегося там прежде, и сохранил свою экстравагантность. Проведя некоторое время в продолговатом помещении, стены и пол которого выложены темно-коричневой мозаикой, и наслушавшись рассказов о диковинных странах, кажется, что стоит выйти за дверь, как уже окажешься в одной из них.

А вот у "Натали" – офис как офис. Белые стены, по периметру столы консультантов в фирменных рубашках, несколько больших снимков разных стран, которые, правда, тоже могут навести на некоторые мысли о пункте назначения вашего отдыха, но все-таки уже совсем не то.

В "Бон вояж" тоже попытались создать "чемоданное настроение" с помощью плакатов, статуэток и тарелочек. Правда, менеджер по-честному призналась, что не все они действительно привезены из-за границы.

Хочу туда, не знаю куда

Самый важный момент – это общение с консультантом. Мы решили усложнить работу сотрудников турфирм, поставив задачу следующим образом: "Хотим чего-то экстремального, необычного… экзотики, что ли… Денег много. Время – май", – максимально неконкретно.

Девушка в "TezTour" призналась, что такие неопределившиеся клиенты в их офисе – редкие гости. Наверное, поэтому некоторое время она пребывала в замешательстве и совершенно не знала, что предложить. Однако в процессе беседы стали появляться идеи, самой интересной из которых оказалось предложение выбрать страну, в которой в это время проходит какое-то яркое и уникальное в своем роде событие. Типа фестиваля цветов в Челси или Гран-При Формулы-1 в Монако.

Консультант "Натали Турс" сориентировалась быстрее и сразу предложила отправиться в круизный тур на огромном лайнере. Она так увлеченно и эмоционально рассказывала о деталях и нюансах такого путешествия, что не осталось ни малейших сомнений: это стоит попробовать. Кроме того, девушка предложила несколько конкретных вариантов именно на май, а с собой дала подробнейший фирменный каталог компании об этом типе отдыха.

В турфирме "Бон Вояж" менеджер тоже проявила вызывающий доверие уровень компетентности. А вот с заинтересованностью в работе с нами наметился пробел: почти сразу предложила Мексику, вручила буклет о стране и отправила по своим делам.

Средний балл

Баллы в нашем турфирменном состязании распределились следующим образом. 

 

"TezTour"

"Натали Турс"

"Бон Вояж"

фирменный сайт

5

5

0

атмосфера в офисе

5

3

2

Внимательность к клиенту

5

5

4

компетентность

4

5

5

Средний балл

4,75

4,5

2,5

 

Автор: Екатерина Хромова
Теги: 2012/2 , Отпуск , Путешествия , Тайный покупатель